Для оформления документов в Самаре в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много объявлений в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 1300 - 5990 рублей на год. Подумайте сами, что кроме финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 02.12.2025